Аккумуляторы для погрузочно-разгрузочной складской техники

0 Комментарии
Аккумуляторы для погрузочно-разгрузочной складской техники

Тяговые аккумуляторные батареи используются в качестве резервных источников питания механизмов с электрическим приводом. Их устанавливают в погрузчики, электрокары. На сайте https://faamru.com/akb/brand/jungheinrich/ они находятся в большом ассортименте. Данный интернет-магазин реализует аккумуляторы, зарядные устройства и запчасти для складской техники отечественного и европейского производства.

Назначение и характеристика

Тяговая аккумуляторная батарея стабильно отдает напряжение и силу тока в течение длительного времени. Она может разряжаться почти полностью без потери напряжения. Во время эксплуатации нормальным считается поддержание разряда на уровне 7% от обозначенного.

Показатели тяговых АКБ:

  • Номинальное напряжение – один типовой аккумулятор рассчитан на 2 В. Соединяя последовательно несколько штук можно собрать источник питания с нужным напряжением. Так батарею в 24 В создают, соединяя 12 аккумуляторов.
  • Емкость – измеряется в А/ч. Для заводских погрузчиков обычно используются батареи, суммарная емкость которых превышает 500 А/ч. Низкая температура на складе или в торговом зале понижает емкость батареи на 10%. Поэтому в паспорте устройств приводятся две цифры – при 5 градусах и при 20 градусах.

На величину емкости влияет не только холод в помещении, но и старение устройств. Снизить емкость можно и неправильной зарядкой.

Как устроены тяговые аккумуляторы

Эти приспособления очень похожи на стартерные. В них есть пластины с положительным и отрицательным зарядом. Ток получается при трансформации химической энергии в электрическую. На этом общие черты стартерных и тяговых батарей заканчиваются.

В тяговых аккумуляторах используются гораздо более крупные пластины. Они не только имеют больший размер, но и тяжелее. Так продлевается срок эксплуатации аккумуляторных батарей, увеличивается количество циклов зарядки.

Тяговые АКБ бывают свинцово-кислотные и щелочные. Последние кусаются в цене, поэтому сейчас во многие погрузчики устанавливают свинцово-кислотные устройства. Их выпускают в 3 вариантах:

  • из сплава свинца и сурьмы;
  • из сплава с пониженным содержанием сурьмы и добавкой кальция;
  • без сурьмы.

Кислотные тяговые аккумуляторы – основной источник энергии для электропогрузчиков. Заряжать их нужно только под вытяжкой. Выпускаются кислотные тяговые аккумуляторы разного веса и размера. Производители не уделяют большого внимания массе и габаритам, так как места в погрузчике хватает даже для крупных батарей.

Комментарии 0

Предпросмотр
Загрузка...
Будьте первым, кто оставит комментарий.