Skoda из нового измерения: тест новой Skoda Superb

0 Комментарии
Skoda из нового измерения: тест новой Skoda Superb

В первых двух поколениях Skoda Superb сложно найти недостатки. Они предлагают удивительно просторный салон, хорошую езду, хорошие двигатели и привлекательную цену. Что ж, недостаток очевиден - Superb никогда не выглядел достаточно хорошо и не предлагал новейшие технологии от VW Group. Однако это осталось в прошлом, ведь мы сталкиваемся с третьим поколением флагманской модели.

Совершенно новый Superb определенно выглядит хорошо, даже очень хорошо. Не то чтобы до сих пор дизайнеры чешской марки не хотели делать свой топовый автомобиль максимально привлекательным. Просто их работе мешал тот факт, что автомобиль основан на платформе, разработанной для существующего автомобиля. Новое поколение Superb продолжает эту традицию и снова использует платформу Volkswagen - платформу последнего Passat. Однако архитектура является модульной - MQBb, и допускает всевозможные изменения в размере, а значит, и в дизайне.

Модульное шасси развязало руки чехам, позволив им создать более динамичный автомобиль с размеренными пропорциями и стремительным силуэтом. Они оставили практически неизменной общую длину модели, но при этом увеличили расстояние между осями на целых 80 мм. Кроме того, общий вес снижен на 75 кг.

Интерьер автомобиля также выигрывает от новой платформы. Теперь места сзади стало еще больше, а багажник вмещает 625 литров, что на 30 литров больше, чем раньше.

Материалы салона качественные, приятные на ощупь, выдержаны в чисто немецком стиле. Более высокие версии, подготовленные компанией для международного тест-драйва модели во Флоренции, Италия, также предлагают некоторые очень интересные вещи, позаимствованные у гораздо более роскошных автомобилей. В передних дверях, например, есть «скрытые» зонтики, а сиденьем переднего пассажира можно управлять с заднего ряда.

Все модификации, которые нам удалось опробовать, были оснащены адаптивным шасси, предлагающим несколько режимов, в том числе индивидуальный. Подобная система, которая также влияет на трансмиссию, двигатель, педаль и чувствительность рулевого управления, впервые доступна в автомобилях Skoda.

Также впервые предлагается адаптивный автопилот, который не только следует за передним автомобилем, но и может поворачивать, следуя за другими участниками дорожного движения. Среди технологий, которыми может быть оснащен автомобиль, также есть система распознавания знаков, система предупреждения о столкновении, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

Ассортимент мотоциклов тоже новый и довольно богатый. Он включает в себя 8 турбомоторов - 5 бензиновых и 3 дизельных, все соответствуют стандарту Euro6. И все они серийно оснащаются электронной системой блокировки дифференциала XDS +.

В ходе испытаний у нас была возможность испытать дизельные модификации мощностью 150 и 190 л.с. Особенно в сочетании с трансмиссией DSG агрегаты обеспечивают достаточную динамику, низкий расход и высокую тягу.

Однако более любопытным оказался компактный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Он оснащен турбонаддувом и демонстрирует удивительно хорошие характеристики. Мощность двигателя составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Нм. Двигатель совсем не вялый, наоборот. С ним Superb достигает 100 км / ч за 8,6 секунды. и развивает 220 км / ч. Да и расход кажется приемлемым - порядка 6,0 - 6,5 л на 100 км. в нашем тесте.

Для тех, кто не хочет идти на компромисс по динамике, предусмотрен 2,0-литровый турбомотор, заменяющий предложенный V6 в старом поколении. Новый двигатель развивает 280 л.с. и 350 Нм в сочетании с системой 4х4 и коробкой DSG. Здесь разгон до 100 км / ч занимает менее шести секунд - 5,8 секунды, а скорость достигает 250 км / ч. С таким двигателем автомобиль смело можно определить как RS, хотя в Superb такая модификация отсутствует. Устройство очень отзывчиво и может буквально подпрыгнуть. А в сочетании со спортивным режимом может доставить довольно большое количество адреналина.

В целом новый Superb производит впечатление более дорогой машины, более высокого класса. Он очень просторный, но при движении не кажется тяжелым или большим. Езда нейтральная, а руль достаточно отзывчивый. Приятным нововведением является множество современных базовых и дополнительных технологий, включая адаптивное шасси, благодаря которому новый Superb может полностью изменить свой характер одним нажатием кнопки.

Да, Superb стал еще лучше. Это уже не аккуратная и доступная версия Passat, а полноценный конкурент. Это лучшая Skoda на сегодняшний день.

Что касается цен, то они на данный момент неизвестны. Однако во время презентации нам сказали, что новая модель будет примерно на 10% дороже старой. Старт продаж запланирован на конец этого года, когда прайс-лист будет экспортирован.

Теги: тест, skoda superb
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...