Особенности и плюсы Performance Marketing

Всем известно, что агентство performance маркетинга давно стало вполне обычным делом в бизнесе, но далеко не каждый понимает о чём идет речь, когда слышит соответствующее выражение. Performance Marketing - это стратегия интернет-рекламы, которая из года в год набирает все большую популярность в мире цифрового маркетинга.
Согласно данным Rakuten Marketing и Forrester Research, в 2016 году Business Insider заявил, что почти три четверти (74%) покупателей в США говорят, что посещают два-три нерентабельных веб-сайта, прежде чем совершить покупку, а 16% говорят, что посещают более четырех веб-сайтов.
Это значительные числа, если смотреть на глобальную экосистему покупателей, и они продолжают расти с постоянным интересом к Performance Marketing как к новой стратегии привлечения клиентов, охвата клиентов, взаимодействия и конверсии. Этот растущий интерес можно увидеть в прогнозируемом количестве расходов только на партнерский маркетинг в США - 6,82 миллиарда долларов к 2020 году .
Подробнее о данном виде маркетинга
В широком смысле Performance Marketing представляет собой комбинацию платной рекламы и бренд-маркетинга, вместе взятых, но выплачиваемых только после того, как выполнено желаемое действие. При этом Performance Marketing имеет несколько главных этапов, представленных ниже в виде списка.
- Сквозная аналитика
- Постановка целей
- Построение комплексной стратегии
- Реализация комплексной стратегии
Эта беспроигрышная маркетинговая возможность для розничного продавца или оптовика позволяет обеим сторонам нацеливать кампании стратегическим способом с высокой рентабельностью инвестиций.
Платя аффилированному лицу или издателю, когда определенное действие завершено, продавец может быть уверен, что его деньги тратятся не зря, поскольку они уже конвертируют свою целевую аудиторию до того, как заплатят за транзакцию.
Кроме того, поскольку продавцы платят только после того, как совершается желаемое действие, они также получают дополнительные преимущества в виде бесплатного ознакомления с брендом.
Performance Marketing и партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг - это термин, появившийся еще до Performance Marketing и используемый до сих пор. Однако с годами он стал термином, который подразумевает гораздо более широкую картину маркетинга, основанного на эффективности, за пределами традиционных партнерских отношений по купонам и лояльности, включая социальных авторитетов, местных рекламодателей, разработчиков мобильных приложений, партнеров по поиску с геотаргетингом и маркетологов электронной почты.