Можга18ру

Необходимо ли проводить замену помпы, меняя ремень ГРМ или можно этого не делать?

0 Комментарии
59
Необходимо ли проводить замену помпы, меняя ремень ГРМ или можно этого не делать?
Фото:
zvenigorod.h2o-auto.pro

Стоит менять или нет? Об этом нередко могут спрашивать себя многие водители, если они встают перед необходимостью замены водяного насоса (помпы) одновременно с ремнем ГРМ. Есть автомобилисты, которые считают, что помпа может отслужить в два раза больше, чем сам ремень и откладывают ее замену "на потом". Это действительно так или помпу лучше тоже поменять? А что же может случиться с автомобилем, если сэкономить на своевременной замене помпы. Лучше обратиться к специалистам на сайте https://zvenigorod.h2o-auto.pro/service/dvigatel/zamena-remnya-grm/ которые смогут дать советы и также помогут вам справиться с проблемой.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Помпа - это один из важнейших элементов газораспределительного механизма. На многих отечественных машинах помпу по-прежнему приводит в движение привод ремня ГРМ. В механизме такого типа есть положительные и отрицательные стороны. Если водяной насос износился, то может появиться серьезный люфт шестерни, из-за которого ремень начинает ходить неравномерно или вообще может сползти. Если случай действительно запущенный, то водяной насос, который не справляется со своей функцией может приводить к разрыву ремня ГРМ. Если речь заходит о новом авто, то помпа способна без проблем проработать до 120-140 тыс. км. пробега.

С чего стоит начать

Опытные автолюбители, которые уже неоднократно чинили свое транспортное средство, считают, необходимо вовремя менять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. На это есть несколько причин:

  • Стоимость водяного насоса составляет 1000 руб. Это приемлемо для каждого водителя. Остается только сравнить цену помпы с ценой потенциальной починки газораспределительного механизма, причина которой и может быть игнорирование замены помпы.
  • Обычно водяной насос и ремень имеют одинаковую степень износа. Даже когда наглядных признаков изношенности не наблюдается, то это не значит, что их не окажется, если разобрать механизм. Если игнорировать неисправность, то может погнуть шатуны, разбить поршни, загнуть клапана и пр.
  • Обычно, если водяной насос способен пережить первую замену ремня ГРМ, то до следующей замены, он вероятнее всего "не доживет". Водитель при этом потратит больше времени и средств на обслуживание автомобиля.

Если вы хотите избежать определенных проблем, то лучше всего чтобы заменой ремня ГРМ занимались квалифицированные эксперты.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...