Можга18ру

Мотивация и основные потребности: что следует знать о продуктивности сотрудников?

0 Комментарии
55
Мотивация и основные потребности: что следует знать о продуктивности сотрудников?
Фото:
ctrlservice.ru

Производительность сотрудников — частая тема разговоров между предпринимателями и работодателями по простой причине: повышение производительности означает увеличение доходов компании. Современные методы оценки персонала от ctrlservice.ru/blog/oczenka-effektivnosti-personala помогают не только узнать сильные и слабые стороны каждого работника, но лучше организовать рабочий процесс. Можно сказать, что продуктивность сотрудников — это то, сколько работы они могут выполнить за определенный период времени, но это намного больше, чем объем продаж или количество единиц продукции. Время на работе не равно результатам работы сотрудника.

Производительность — это показатель того, насколько хорошо сотрудники используют навыки, машины, средства, время и другие ресурсы для производства товаров и услуг. По сути, это отношение произведенной продукции к затраченным усилиям.

Повышение эффективности сотрудников благодаря благоприятной атмосфере в компании

Повышение эффективности сотрудников

Производительность сотрудников напрямую связана с поведением, чувством счастья и, прежде всего, с пониманием миссии компании. Довольные сотрудники дольше остаются на работе и работают больше. Согласно пирамиде Маслоу, которая представляет собой теорию, называемую «иерархией потребностей», потребность в признании классифицируется на самой вершине пирамиды, как раз под потребностью в самореализации. Второй хороший пример — теория Ф. Герцберга о том, что хорошие условия труда и оплата не являются факторами, которые влияют на трудовую мотивацию так сильно, как достижения и признание. Эти два фактора являются источником истинной мотивации и удовлетворения сотрудников. Чтобы увеличить долгосрочную продуктивность сотрудников, следует позаботиться об условиях труда, атмосфере в компании и осознании миссии тех, кто находится под непосредственной опекой. Это отразится на позитивном отношении и, прежде всего, во внутренней потребности работать в компании, которая является основной движущей силой сотрудников.

Выразить признательность своим сотрудникам так просто и так мало стоит, что действительно нет причин не делать этого.

Обучение сотрудников

Развитие компании должно идти рука об руку с развитием сотрудников, поэтому компании все больше инвестируют в обучение. Найти идеального сотрудника на данную должность становится все труднее. Поэтому обычной практикой является спонсирование дополнительных курсов или семинаров для сотрудников. Каждый сотрудник имеет право развивать свои профессиональные компетенции независимо от занимаемой должности в компании. Необходимо дать работникам возможность учиться и приобретать новые навыки. Благодаря этому можно завоевать их доверие, показать, насколько руководство заботится об их уверенности в себе и приобретении опыта. Кроме того, сотрудник, повышающий квалификацию благодаря работе в данной компании, чувствует себя обязанным выплатить долг и, прежде всего, повышает самооценку и с большей готовностью принимает новые вызовы. Такая деятельность отражается на получении конкурентного преимущества компании и качестве предоставляемых услуг. Чем лучше сотрудники, тем лучше компания.

Атмосфера на рабочем месте

На работе каждого должна сопровождать семейная атмосфера. Начальник — глава семьи, и на его плечах лежит создание и поддержание благоприятной атмосферы для работы. Также в трудовом кодексе можно найти упоминание о том, что ответственность за формирование правил социального сосуществования на рабочем месте лежит на начальнике. Хорошая атмосфера и отношения с сотрудниками способствуют позитивному отношению к работе и наоборот. Факторы, влияющие на рабочую среду, включают:

  • Активное слушание,
  • Быстрое разрешение конфликтов,
  • Гендерное равенство,
  • Адекватное общение,
  • Оптимизм,
  • Интеграцию,
  • Справедливое отношение к сотрудникам со стороны руководства компании.

Доверие — это результат хорошего менеджмента и хорошей политики в области производственных отношений. Работа в слаженной и надежной команде влияет на результаты работы сотрудников. Мотивация — это состояние внутреннего напряжения, стремление действовать в строго определенном направлении, имеющее бессознательный характер. Это огромный фактор, влияющий на качество и результаты работы сотрудника. Сотрудники будут более отзывчивыми к формальным системам вознаграждения, если они будут чувствовать, что компания действительно заботится о них каждый день.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...