Можга18ру

Преимущества мерчандайзинга для бизнеса

0 Комментарии
61
Преимущества мерчандайзинга для бизнеса
Фото:
plan-o-gram.ru

  Мерчандайзинг – это процесс управления перемещением, маркетингом, презентацией и продажей вторичной продукции клиентам. Он включает в себя все аспекты прогнозирования продаж, покупки и демонстрации товаров в магазине, чтобы привлечь клиентов. Мерчандайзинг необходим для перепродажных компаний, но как бизнес-функция у него есть свои плюсы и минусы. На https://plan-o-gram.ru/ заказать услуги профессионального мерчендайзингового агентства. Ниже рассмотрим основные преимущества, которые дает мерчандайзинг.

 Преимущества мерчандайзинга 

  1. Оптимизация продаж и маркетинга

 Эффективный мерчандайзинг способствует оптимизации маркетинга и продаж, что, в свою очередь, способствует максимизации валовой прибыли. Понимание всего процесса приобретения нужного количества продуктов по правильной цене и в нужное время, распределение продуктов по магазинам в нужных количествах и соответствующая демонстрация их в магазинах – важнейшие сильные стороны розничного мерчандайзинга. Те компании, которые хорошо торгуют, могут установить основу с низкими затратами и продавать по высоким ценам, точно удовлетворяя потребительский спрос.

  1. Приверженность потребителей

 Мерчандайзинг также может способствовать приобретению и развитию лояльных отношений с клиентами. Предоставляя клиентам хорошие товары и ассортимент товаров, которые они хотят, вы побуждаете их вернуться. Часть мерчендайзинга – это осознание того, когда заканчивается спрос на один продукт и начинается спрос на другой. Свежий ассортимент и привлекательные витрины мотивируют покупателей чаще возвращаться и покупать больше товаров. Отношения с постоянными клиентами являются ключом к долгосрочному успеху.

  1. Расходы

 Как и любая другая важная бизнес-функция, мерчандайзинг требует затрат. Во-первых, розничные торговцы обычно платят зарплату менеджерам по товарам, планировщикам и покупателям. В крупных сетях в каждом магазине часто есть продавцы, работающие полный или неполный рабочий день. Хотя покупка является самостоятельной и неотъемлемой функцией перепродажи, элементы планирования, прогнозирования и отображения выходят за рамки покупки и требуют времени, денег и других ресурсов. Плата сотрудникам за установку дисплеев, складирование полок, перемещение продуктов и продажу клиентам также является дорогостоящей частью системы мерчандайзинга.

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – это нескончаемый бизнес-процесс, который постоянно продолжается. Это означает, что он требует постоянного надзора, проверки, постановки целей, планирования, обновления программного обеспечения и управления запасами. Любой серьезный просчет в прогнозировании, покупке, ценообразовании, маркетинге или продажах может серьезно повлиять на прибыль вашей компании. Руководители компании должны полностью осознавать влияние товаров и учитывать их в процессах стратегического планирования. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...