Можга18ру

Наружная реклама и ее достоинства

0 Комментарии
57
Наружная реклама и ее достоинства
Фото:
moscow.advert-ka.ru

Наружная реклама представляет собой текстовую, графическую и любую другую информацию, размещаемую вне помещений. Для размещения наружной рекламы используют крыши высотных зданий, фасады домов, а также специальные стационарные и переносные конструкции. Компания Адвертка занимается производством и размещением любых видов наружной рекламы по выгодным ценам, подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте компании.

Какие выгоды получает заказчик, выбравший рекламу этого вида

Преимущества наружной рекламы:

  • Лояльность потенциальной аудитории. В отличие от рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, наружная реклама не вызывает у зрителей никаких негативных эмоций. Она спокойно воспринимается клиентами, значит, быстрее достигает своей цели.
  • Доступная стоимость. При заказе такой рекламы, клиент вносит разовый платеж, и реклама продолжает работать во благо компании в течение всего периода, указанного в договоре. Наружная реклама доступна не только крупным предприятиям, но и небольшим организациям, которые только начинают свою работу.
  • Большой выбор. Маркетологи предлагают огромное количество разновидностей наружной рекламы, поэтому каждый заказчик сможет подобрать наиболее подходящий для себя вариант. Баннеры, лайтбоксы, растяжки над проезжей частью, щиты, стелы, маркизы, реклама на бортах общественного транспорта – окончательный вариант зависит от пожеланий и финансовых возможностей заказчика.
  • Адвертка
  • Большая аудитория. При размещении наружной рекламы маркетологи помогут подобрать такое место, где с информацией о компании и ее услугах сможет познакомиться большое количество заинтересованных клиентов. Так, при размещении рекламы спецодежды и спецобуви, предназначенной для работников производственных предприятий, маркетологи предложат установить рекламу в местах, где сотрудники этого предприятия идут на работу и обратно. Канцелярские принадлежности правильнее рекламировать вблизи университетов, колледжей, школ и других образовательных учреждений, а лекарственные средства – недалеко от поликлиник.
  • Большой формат. Независимо от вида, средства наружной рекламы имеют большой формат, поэтому они видны издалека. Для усиления эффекта рекламные компании используют подсветки, что позволяет рекламе активно работать даже в ночное время суток.

Наружная реклама – это эффективный и выгодный маркетинговый прием, который позволяет компании заявить о себе и своей продукции и привлечь внимание новых клиентов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...