Можга18ру

Упаковочный материал и тара для размещения товаров

0 Комментарии
191
Упаковочный материал и тара для размещения товаров
Фото:
uny-pak.ru

Упаковка и коробка – не просто тара, а одежда товарного продукта, эффективный рекламный носитель, иммиджевый аксессуар компании

Упаковочный материал и тара для размещения товара, выполняют важную функцию – сохранность при перемещении и хранении. В них можно поместить:

  •  вещи, предметы одежды и обувь;
  •  продукты питания, в том числе и готовые блюда, например пиццу;
  •  сыпучие товары – крупы, мюсли и т.д.;
  •  бытовое оборудование и технику;
  •  фрукты и овощи.

Перечень товаров, для которых в качестве упаковки может быть использован гофрокартон огромен.

Изготовленный из гофрокартона упаковочный материал обладает рядом достоинств, обеспечивающих ему преимущества перед изделиями того же назначения, выполненными из другого материала. К ним относиться:

  •  низкая стоимость. Обеспечивает возможность продажи товара вместе с тарой. Это выгодно, и покупателю, и продавцу;
  •  малый вес. Упаковка не утяжеляет товарный продукт, снижая затраты на его транспортировку;
  •  экологичность. Материал не содержит вредных и опасных для человека и окружающей среды веществ. Он легко и просто утилизируется, поддается вторичной переработке;

- высокий уровень надежности. Пористая структура материала защищает расположенный внутри упаковки товарный продукт от деформаций и повреждений, вызванных тряской, возможных в результате падений с небольшой высоты, не сильных ударов.

Дополнительные и при этом не менее важные функции упаковки и тары из гофрокартона

Она является способствующим продажам, неотъемлемым элементом товарного продукта. Имея привлекательный, необычный, запоминающийся внешний вид тара и упаковка мотивирует отдать предпочтение товару от конкретной фирмы. Яркое выразительное оформление акцентирует на ней внимание клиента, если рядом расположен тот же товар, но от другого производителя. Красивый внешний вид вызывает положительные эмоции, которые таким образом стимулируют купить продукты именно в этой упаковке.

Кроме этого тара из гофрокартона – отличный носитель рекламной информации. Она обеспечивает распространение данных о компании, делает более узнаваемым фирменный знак, бренд, несет на себе контактные данные производителя и продавца. На ней может быть размещено изображение какого-либо сопутствующего товара.

Если вам нужна качественная, сравнительно недорогая тара и упаковочный материал из гофрокартона на выгодных условиях – купить их можно здесь.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...