Организована горячая линия для населения по вопросам прав потребителей при покупке смарт-устройств

0 Комментарии
01:42
413
Организована горячая линия для населения по вопросам прав потребителей при покупке смарт-устройств
Фото:
potrebinforms.ru

Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике с 11 по 25 марта 2019 года организовало горячую линию для населения по вопросам прав потребителей при покупке смарт-устройств.

Организованная линия приурочена к традиции 15 марта 2018 года — Всемирный день прав потребителей. И по сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций – Consumers International(CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня прав потребителей. Девиз мероприятия 2019 года – «Trusted Smart Products» — Цифровой мир: надежные смарт-устройства.

В честь праздника Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» проводят месячник, приуроченный к теме Всемирного дня потребителей 2018 года. Специалисты проводят встречи со студентами, детьми, проживающими в детских домах, ветеранским сообществом, лицами с ограниченными возможностями, направленные на повышение уровня информированности населения по вопросам защиты их прав, рассказывают о правах потребителей при покупке смарт-устройств — говорится в сообщении.

Всех обратившихся можгинцев на горячую линию специалисты Управления  Роспотребнадзора по УР готовы проконсультировать по телефону горячей линии:  в г. Можге – 8 (341 39) 3-25-75;

Для справки:

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков), купленные в стационарных объектах торговли (магазинах), не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

От покупки технически сложного товара надлежащего качества, купленного через интернет-магазин, можно отказаться в любое время до его получения, в течение 7 дней после получения и в течение 3 месяцев, если при получении товара потребитель письменно не был ознакомлен со сроками возврата или обмена. При этом возвращаемый товар должен быть в том виде, в котором его доставили — с сохранённым товарным видом, упаковкой, ярлыками, этикетками.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...